неділю, 8 січня 2017 р.

Набор в ДК ScrapSpace


Я собиралась, думала, решала и наконец решила подать заявку в ДК блога "ScrapSpace"



Я - Оксана. Мне 32 года. Проживаю в г. Хмельницкий. Я - триждымама. У меня три замечательных сына. Со скрапбукингом  имею дело уже пять лет. Т.е. прошла несколько этапов осознания творчества и себя нем. Это и хобби для себя, и выполнение работ на заказ, и проведение мастер-классов, и желание все распродать, и нахождение опять чего-то нового и неизведанного для себя. Был период, когда я делала много альбомов, детских, малышковых, семейных, с фотографиями и без. Люблю разнообразные коробочки - коробулечки. Третий год веду прожект лайф и считаю, что это идеальный формат хранения воспоминаний для себя и своей семьи. Стиль - пожалуй, ближе всего американский - в моем воспроизведении и интерпретации.
В дизайн-команде некогда не состояла. Почему? Все просто - моим младшим сыновьям соответственно 4 и 2 года. А это очень много маминых забот и внимания. А ДК- в моем понимании - это прежде всего обязательства и работы, которые могут и должны стать примером, вдохновением и мотиватором для других. Это не то, что делается в последний день перед сдачей, после третьей недоночи. Хотя, конечно, всегда бывают исключения.

Почему - "ScrapSpace"? Потому что хочу поработать в команде. Потому что, мне кажется, что у этого челленджа, несмотря на молодость, долгое и большое будущее. Мне нравятся идеи и интересно то, что уже тут есть. Я дольше знаю магазин "Марфуткина лавка", вижу насколько тщательно там подбирается все, и думаю, что в ЧБ ситуация тоже четкая и слаженная.


Мои работы. 
К сожалению, два месяца назад у меня сломался компьтер и много новых непоказанных  работ так и останутся непоказанными. 
Но, тем не менее, есть то, что мне нравится, и стоит внимания.






несколько PL-разворотов






И что могу от себя предложить в итоге:

Думаю, тема с ПЛ стоит развития, потому что здорово,  когда есть блог с заданиями и вдохновениями, это все-таки очень помогает не сойти с дистанции где-то в середине года. Да, есть аналоги, но ничто в этом мире не ново. С удовольствием в  этом поучаствую.
Мне думается, что я умею красиво излагать свои мысли до такой степени, чтобы это было интересно читать. И я очень хочу развиваться, развивать и заряжать других своей энергией и творчеством.

Вроде бы все написала. Очень надеюсь к вам попасть!







4 коментарі:

  1. Оксана, очень интересно познакомиться с тобой поближе) И как мама трех сыночков прекрасно понимаю тебя в плане загруженности, и вообще) Мне очень нравится разноплановость твоих работ, сказывается, думаю, большой опыт в скрапе!
    Спасибо за заявку и удачи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юля, на добром слове))) И весьма надеюсь на плодотворное дальнейшее сотрудничество!

      Видалити