середу, 11 травня 2016 р.

PL 2016. Март.

Обещала же сегодня вернуться - и вернулась.


Март получился насыщеннее. Итого пять страниц, из них целый разворот посвящен утреннику. И я понимаю, что такой формат проекта - ближе к моей реальной жизни, чем понедельная трактовка. И к номерам недель я так и не привыкла. И оформлять сразу  месяц довольно удобно.

Весь этот разворот посвящен первому Ваниному утреннику, на котором я была. Штампинг - это последствия недавнего СП "Фабрика КАС". Я просто влюбилась в процесс штампования) Это как медитация!
На левой странице открытки, подаренные детками мамам. Самая первая! Очень памятная!


А в Аграфке как раз в этом месяце сохраняют меморабилию. 


Еще один мартовский разворот. Тут много моих мальчиков. И в ход пошел замечательный ЭкоПарковский набор бумаги. Хорошо, что я когда-то случайно купила их два! Сейчас такие цены уже не снятся))


Схожу в ЧайкаБлог: по заданию тут шейкер и цифры-штампы-даты.


И в Бумаге-Мараке покажу свою рукописную историю о сборах в детский сад.




4 коментарі:

  1. Классно так подарок запечатлели. Милый и добрый разворот. Спасибо, что с нами, Чайка Shop.

    ВідповістиВидалити
  2. Оксана, как здорово, что ты усиленно догоняешь недели в ПЛ. Меморабилия очень памятная, через время будет приятно вспомнить, посмотреть и потрогать. Спасибо от Аграфки.

    ВідповістиВидалити
  3. Супер! І я обожнюю ПЛ за те, що дає можливість зберегти такі пам*ятні дрібнички! А перша листівочка- це взагалі шедевр, який буде гріти мамине сердце ще довгі роки! Дякую, що створюєте свої моменти разом з Бумага-Марака

    ВідповістиВидалити