четвер, 7 січня 2016 р.

LO A Happy Day

Может быть, это даже войдет в привычку - почаще делиться своими скрапостями в блоге! И я сегодня с новой свеженькой страничкой.
Вчера опубликовала предыдущую, а потом узнала об СП Оли Котляровой "Быстрые странички". Ну так быстрые - это ж по мне)))) и прет жеш на странички. Так что быстренько, пока не вспомнила, что у меня еще куча дел, посмотрела видео, сообразила, представила и представляю миру и учасникам СП свою малышку 30х30 по второму этапу.


Фото сделано второго ноября. Тут Стёпычу 9 мес. Мы ждали весь октябрь золотой осени, листья все не желтели, а потом малышня оптом заболела, так что ловили последние деньки уходящего тепла.



По заданию необходимо использовать либо дизайн-сетку, либо что-то нетипичное для себя.
Ну странички сами по себе явления для меня нетипичное (но вроде как внезапно понравившееся)), а дизайн-сетку использовала так, как я это поняла.
Кстати, Олина страница в видео черно-монохромная, я смотрела-смотрела и поняла, что капец как хочу ярких красок. Собственно это и сподвигло залезть в папку с фотографиями осеннего фотосета. Так что это у меня такой себе желто-коричнево-оранжевый "монохром".... Пошла искать целый лист бумаги - и прямо в первой пачке бумаги в мальчуковой бумаге оказался желтый лист. И идею с PL карточкой утащила. Всего-то делов получилось - одна фотография, одна большая карточка и горсть пайеток)))Не могу сказать, сколько точно ушло на создание, так  как бегала к столу по чуть-чуть (вся ж моя банда в сборе дома!), но если не считать времени на прочистку дюз в принтере для печати фото, то думаю в полчаса уложилась)))


8 коментарів:

  1. Просто супер!!! так тепло, так хорошо - смотреть на эту страничку! очень понравилось, как кусочки фото чередуются с бумагой - очень инересно! и сетка такая клевая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Это как раз то, чего я хотела, передать как мне хорошо с этими зажмурившимися от солнца моськами!

      Видалити
  2. Почитала Ваш пост, посмотрела страничку и поняла, что любовь к скрапбукингу нас делает активнее, ведь фото-кадры нужны)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Страничка класс, вроде бы и простая, а как смотрится! Аккуратненькая и яркая)

      Видалити
    2. Спасибо! Да-да. А еще многодетность! И любовь к скрапбукингу. И желание не пропустить самые-самые никогда больше не повторящиеся моменты!

      Видалити
  3. Как же хороши простота и лаконичность! Оксана, чудо-страничка - яркая, свежая, наполненная эмоциями. Сетка отлично использована.

    ВідповістиВидалити