понеділок, 8 лютого 2016 р.

Альбом "Волшебная страна". Дубль два.

Я ранее писала о том, что делаю еще один альбомчик с феечками.
И вот этот малыш уже отправился к новой хозяйке. Надеюсь там будут самые волшебные фотографии.



20х25. 7 разворотов. Бумага Scrapberry's "Волшебная страна". Вырубка. Чипборд. Тут попробовала, что за зверь такой топсы) Кружево, шитье, помпошки...


Кстати, обычно я торцы страниц основы из переплетного картона прокрашиваю акриловой краской. Где-то на просторах у кого-то прочитала другой вариант. Все торцы проклеены бумажным скотчем. Это намного быстрее, и выглядит тоже аккуратно.

Разворот 1






Разворот 2





Разворот 3



Разворот 4




Разворот 5


Разворот 6




Разворот 7

На последней страничке поселился вместительный такой карман для дисков или других памятных важностей.



2 коментарі:

  1. Оксана, как всегда превосходно. Я вот только обратила внимание на переплет, он тканевый? И так же открыла глаза на то, что торцы можно прокрашивать. Необычайно познавательный пост.))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Да, переплет тканевый. И уже мой любимый)))Я научилась его делать на курсе Светы Ковтун еще в те незапамятные времена когда доллар был по 10))))

      Видалити