четвер, 31 грудня 2015 р.

Новогоднее волшебство

Пусть нет снега, за окном непонятно что, внутренний настрой немного дал слабинку, я сегодня утром была очень-очень приятно удивлена. Причем не раз!
Я уже было подумала, что моя посылочка по обмену  где-то пропала-затерялась. А тут утром, 31 декабря, получаю извещение, что меня на почте уже ждет. Приятно! Как по задумке! Это раз!
Прихожу на почту. Примерно ожидаю, что получу. А тут мне вручают коробку, нет, не коробку - коробище! Такую, что в одной руке не понесешь!!! Это два!
Добралась домой, дотерпела, пока зарядится аккумулятор от фотоаппарата.


Открываю, а там красота - пингвинья семейка в полном составе. Тканюшки, вязалочки и кружева моя слабость. Это три!



Спасибо, добрая фея Вика!
Спасибо, Танечка! Ты, наверное, где-то там видишь и улыбаешься тоже...



Немає коментарів:

Дописати коментар