суботу, 22 листопада 2014 р.

Мамины сокровища

На днях самому главному сокровищу моей Олечки исполнилось уже аж три месяца. Мы наконец смогли познакомиться, а я - вручить маленький подарочек.



Сокровищница на 5 коробочек и беби-бук.


Использовала самую любимую на текущий момент мальчуковую newborn-бумажку от Carta Bella. И наклейки из коллекции "Bundle of  Joy" от Echo Park. Обязательно решила использовать сов - Оля к ним явно неравнодушна. Блокнот формата А6, на пружине с шаблонами для записей внутри и минимальным декором. Для истории странички показать не покажу - фото не вышли))))))))))




А коробочка, кажется, первая, к которой у меня от самой себя практически нет претензий))))

Еще два слова о конфете от моей новой скрапзнакомой Маргариты. Конфета явно с заговором))))


Пусть сбудется желаемое!!!

Я со своим беби-набором приму участие в  тематическом задании СкрапМагии




1 коментар:

  1. Отличный наборчик получился! Думаю новая хозяйка оценит)) И спасибо за репост, это точно конфетка с заговором))

    ВідповістиВидалити