пʼятницю, 18 жовтня 2013 р.

Осенняя подвеска

Зачастила я с сообщениями))))) Более того, сегодня я просто горжусь собой! У меня сегодня сбылась мега-генеральная уборка - ОкнаШторыЛюстрыШкафыПолочкиВесьДом!!!! Уложила детей спать, накормила мужа, добралась до компа, ноги аж гудят, но я собой довольна! Фигня, что  завтра игрушки пораскидывают  Люблю, когда сидишь, а домашняя обстановка тебе улыбается в ответ!
А я еще успеваю и выкладываю второй этап СП с Таней Дудкиной.
Честно, думала вообще его пропустить. Я-то вроде и хеллоуин мастерю, вроде и не хеллоуин. Вроде как подвесить ту подвеску не знаю куда. А вчера так... бац... зашпортнулась за остаток набора детских колечек, достала машинку, прошила заготовленные тыквы, прицепила, листья приклеила и довольна! Может, это было вдохновение? ;)




2 коментарі: