суботу, 7 вересня 2013 р.

Подарок на бумажную свадьбу

У меня случился еще один заказ. В этот раз пара обложек на паспорт. Хотела выдержать общий винтажный стиль -  подарок молодой семье.
Это они вместе



Мне они кажутся такой техническо-романтической парой))
Даже муж сказал "Класс!! Переделай мой паспорт на такой" И это из его уст ого-го  какая похвала!


Паспорта - это же документы, и важные. Присоединяюсь к заданию "Документоведение" от ScrapCraft. 


Показываю ближе и подробнее.

Мужская
Тут я впервые использовала декоративный скотч. Очень прикольная штука. Прям уже хочу сделать что-то в таком же стиле, чтобы их использовать)





Дамская 

Тут и чипбордовая рамка, и роза, и текст "обрывки писем" (так он почему-то назвался у меня), и Эйфелева башня.... романтИк... парле ву франсе...




С этой обложечкой участвую в задании "Bonjour, Paris!" от Скрап-Магии.


4 коментарі:

  1. Красивые! Парочка такая) Спасибо от СкрапКрафт.

    ВідповістиВидалити
  2. Милые обложечки! Спасибо, что творите со СкрапМагией! ))

    ВідповістиВидалити
  3. Чудові обкладинки!!! Я ось спробувала одну зробила і більше руки не доходять. А чоловіча тематика, взагалі, важко дається.

    ВідповістиВидалити