суботу, 8 вересня 2012 р.

"Твой Journal Craft". Продолжение.

оМне в последнее время определенно везет. И я даже знаю причину))))))
И в этот раз, в последнюю неделю начав выполнять задания по курсу, явно понимала, что даже половину не успею сделать как все нормальные люди вовремя. И тут - ОПА - продолжили до 10 сентября.
Когда ж уже пройдет этот студенческий синдром ВсеДоделаюВПоследнююНочь!

Теперь по порядку.
Урок №2 : "Хобби / страсть".

Я долго думала над тематикой. Что же мне доставляет неподдельное удовольствие. Что расслабляет, успокаивает, вдохновляет. Причем практически всегда. Мне безумно нравится водить. Я за рулем 5 лет. В свое время очень-очень-очень хотела научится. И теперь точно знаю что когда подкатывает состояние что хочется кого-то убить что-то разбить - 20-30 км в неизвестном направлении по хорошей пустой дороге с любимой музыкой из колонок приводят меня в чувства и я снова становлюсь спокойной.
Так что вполне подходит, по-моему, к тематике данного задания. Использовала практически все техники, предложенные Руф. Фотография - где-то по дороге домой за Будапештом за две минуты до грозы.



Урок №3 "Прогулка по городу"

Работать с этой странице мне очень понравилось. И сделалось буквально за час (не считая времени на высыхание). И результат очень даже удовлетворяет. Обязательно использую такой приём в будущем. 
Фото - вечерняя Вена. Мы были там один день, хотелось увидеть все по максимуму, бродили до позднего поздна. Город просто покорил, несмотря на то что это была ранняя весна и природа, парки еще спали, по сути.


Продолжение следут....

Немає коментарів:

Дописати коментар